Дизайн


Предлагаем разработать и создать:

Нейминг

Брендинг

Упаковка/этикетка

Брендбук/гайдлайн

Фирменный стиль

Логотип

Дизайн полиграфии

Маркетинговая стратегия

Товарный знак

Нейминг


Правильное название бренда должно отражать его коммерческое/торговое предложение, соответствовать философии компании, ожиданиям/желаниям целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании.

Исследовав и проанализировав Ваш продукт или услугу, а так же проведя мониторинг конкурентной среды, мы предлагаем: 10 вариантов названия компании (с возможностью регистрации имени).

Брeндинг


В соответствии с вашими пожеланиями, современными трендами и потребительскими предпочтениями, создадим стиль компании, бренда, его визуальное воплощение, философию и правильное послание к потребителю, опираясь на ценности, которые несет в себе бренд.

Создание Бренд-платформы (философия бренда / фирменный слоган) Создание фирменного стиля (Логотип / шрифты / цветовая палитра) Коммуникации с потребителем (Визуализации рекламных носителей, внутренний корпоративный стиль, раздаточная печатно - информационная продукция и наружная широкоформатная реклама).

Упаковка/этикетка


Ключевыми маркетинговыми инструментами брендинга товаров наряду с рекламой и дисконтными программами является дизайн упаковки. Разработка дизайна этикетки и проектирование упаковки — один из этапов продуктового брендинга. Он призван доносить до потребителя ценность продукта, самым удобным, эффективным и привлекательным способом, формируя определенное мнение о нем.

В дизайне упаковки нет стандартных решений, зато действуют очень строгие принципы и законы, предопределяющие рыночный успех вашего продукта. Мы с радостью готовы обсудить вашу задачу и предложить варианты решения!

Брендбук/гайдлайн


Брендбук или гайдлайн — это комплексное описание торговой марки, в котором структурированно изложена вся информация о ее позиционировании, ценностях, миссии, философии, описываются стандарты элементов визуальной идентификации.

Разработка брендбука дает возможность презентовать бренд так, как он был задуман своими создателями, без искажений и домыслов.

При разработке брендбука или гайдлайна мы учитываем, что их будут использовать сторонние организации и партнеры. Поэтому информацию в нем важно донести доходчиво.

Наша команда разработает для Вас брендбук, в котором будет описано и продемонстрировано визуально как построено создание бренда и какова стратегия донесения рекламного сообщения до потребителя.

Доверив нам разработку брендбука или гайдлана, Вы получите качественный результат.

Фирменный стиль


Фирменный стиль представляет собой набор графических, цветовых и текстовых констант, из которых складывается визуальная идентификация бренда.

Разработка его подразумевает учёт не только универсальных правил визуального стиля бренда, но и особенностей, которые отображают его материальную ценность.

Мы создадим уникальный стиль, который создаст единый визуальный образ бренда и повысит эффективность его рекламных коммуникаций, путем комплексной поддержки, качественного ведения проекта, погружения в сферу деятельности компании, изучив конкурентов, потребности клиентов и детальной проработки всех рекламных носителей.

Логотип


Самым значимым элементом фирменного стиля является логотип, он представляет собой уникальный символ, в котором воплощена идеология бренда.

Визуальная узнаваемость бренда является мощным маркетинговым инструментом. Легко узнаваемый среди десятков конкурентов фирменный знак является для потребителя тем самым идентификатором, который помогает за считаные секунды выбрать бренд, качеству которого он доверяет.

При разработке логотипа мы уделяем большое значение всему — от цветовой гаммы и до исполнения мельчайших деталей. Логотип содержит имя бренда и отражает всю его стратегию посредством единой графической системы, присутствующей на всех носителях фирменного стиля и включающей графику, типографику и единое колористическое решение. 

Дизайн полиграфии


Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других.

Полиграфическая продукция способствует продуктивной работе специалистов по массовым продажам, работе сотрудников по сбыту на выставках и профессиональных съездах, а также является незаменимым инструментом на деловых встречах.

Мы с радостью поможем создать качественный макет и реализовать задуманное в полиграфической продукции.

Маркетинговая стратегия


Изучив сферу деятельности компании, исследовав территориальное расположение и геолокационные преимущества, а так же опираясь на целевую клиентскую аудиторию, подготовим:

Позиционирование бренда на рынке

Разработаем коммуникационную стратегию

Подготовим аналитику 

Разработаем медиаплан

Придумаем и внедрим рекламные и промо-акции

Товарный знак 


Из чего складывается бюджет :

1. Сумма госпошлины. Единая для всей страны сумма, которая платится напрямую в бюджет. Рассчитывается исходя из количества классов (видов деятельности). Чем больше классов, тем больше пошлина. В нашем случае посредством выдачи доверенности мы получаем скидку по госпошлине в размере 30%.

2. Стоимость оформления доверенности.

3. Цена услуг специалистов.

 

Процедура:

1 этап. Предварительная оценка охраноспособности знака. Мы бесплатно проверяем знак по базам Роспатента, чтобы выявить похожие знаки и некоторые другие явные проблемы, которые могут помешать получить регистрацию. Калькулируем стоимость проекта.

2 этап. Если наша предварительная проверка не выявила проблем, то приступаем к процедуре регистрации. На этом этапе полностью оплачиваются услуги специалистов, на специалистов выдается доверенность. Затем нами в Роспатент подается заявка на регистрацию, после чего уплачивается ~50% госпошлины.

3 этап. Всесторонняя экспертиза обозначения по ряду параметров сотрудниками Роспатента. Регистрация Товарных знаков отличается, например, от регистрации сделок с недвижимость или автомобилями тем, что эксперт оценивает не только формально правильность документов, но охраноспособность самого знака. На этом этапе могут поступать различные дополнительные запросы для ответов на которые может потребоваться содействие Заказчика в части предоставления какой-либо информации по поводу процесса регистрации и самого знака.

4 этап. Если экспертиза Роспатента дала положительное заключение относительно регистрации товарного знака, то уплачивается оставшаяся часть госпошлины и через некоторое время нам вручается свидетельство о регистрации.

Кейсы


Разработка логотипа
для салона красоты
"DREAM UP"

 

Разработка фирменного
стиля для салона красоты
"BE.UNI (BEAUTY STUDIO)"

 

Разработка логотипа
для музыкального проекта
"WILD AND FREE"

 

Разработка логотипа
для магазина цветов
"BERGAMOT FLOWERS"

 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами


 
 

НАШИ ИДЕИ - ВАШ УСПЕХ
НАШ ДИЗАЙН - ВАШ ИМИДЖ
НАШИ ПРОДУКТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ - ВАША ПРИБЫЛЬ

info@pcg.moscow

ул. Новый Арбат д. 15

м. Арбатская / м. Смоленская

Время работы

Производство: с 8.00 до 20.00Рекламное агентство: с 10.00 до 20.00Студия дизайна: с 10.00 до 20.00